Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Diageo вывела на российский рынок два новых ликера Baileys
Diageo, крупнейшая в мире компания на рынке премиального алкоголя, начала продажи на российском рынке двух новых продуктов: Baileys® with a hint of Cr me Caramel и Baileys® with a hint of Mint Chocolate. Это значительное событие в истории Baileys® Irish Cream, одного из самых продаваемых премиальных алкогольных напитков в мире, входящего в список приоритетных глобальных брендов Diageo.
Baileys® with a hint of Cr me Caramel и Baileys® with a hint of Mint Chocolate уже появился на полках крупнейших розничных сетей Москвы. Продукция поставляется в бутылках объемом 0,7 литра. Вывод на рынок будет подкреплен масштабными рекламно-информационными акциями, направленными на потребителей и предприятия сферы торговли.
Комментируя вывод на рынок этих продуктов, Алексей Ильин, управляющий торговой маркой Baileys® в России, пояснил: «Популярность Baileys® в России стремительно увеличивается, что подтверждается устойчивым ростом объемов продаж из года в год и 71%-ной долей бренда в категории ликеров (по данным агентства AC Nielsen за декабрь-январь 2006). Расширение линейки Baileys® в России придаст дополнительный импульс развитию бренда.
Запуск Baileys® with a hint of Cr me Caramel и Baileys® with a hint of Mint Chocolate, в России, был, к сожалению, несколько отложен из-за нестабильной ситуации на российском алкогольном рынке, связанной с введением системы ЕГАИС . Однако мы уверены, что новое предложение от Baileys® именно сейчас будет воспринято как подарок многочисленным поклонницам Baileys® к Международному Женскому Дню».
Запуск Baileys®Original Irish Cream на рынок состоялся в Ирландии в 1974 году. Сегодня он занимает 6-е место в мировой лиге самых продаваемых алкогольных брендов класса премиум и 1-е место в мире - в категории ликеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?