Декоративное изображение
2 733

Поделиться

Diageo увеличил полугодовую чистую выручку на 3% до 5 млрд фунтов

Diageo, один из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, в первом полугодии 2009 финансового года, завершившемся 31 декабря 2008 года, увеличил чистую выручку до 5 миллиардов фунтов стерлингов, органический рост (без учета произошедших за отчетный период слияний и поглощений) составил 3%, сообщила компания.

Главный исполнительный директор компании Diageo Пол Уолш, слова которого приводятся в сообщении компании, сказал, что во втором полугодии компания будет гибко реагировать на изменение потребительского спроса. По его словам, прогноз компании по органическому росту операционной прибыли по итогам всего года - от 4% до 6%.

Как в свою очередь заявил управляющий директор компании Diageo в России Джон О'Кифф, российское подразделение компании по итогам финансового полугодия продемонстрировало устойчивые двузначные темпы роста.

"Наша стратегия доказала свою эффективность - по результатам реализации рекламной кампании Johnnie Walker в печатных и электронных СМИ объемы продаж бренда существенно повысились, бренд White Horse также показал высокий темп роста. Мы намерены укреплять позиции Diageo в России, создавая эффективное партнерство с розничным сектором и совершенствуя систему контроля качества работы", - отметил он.

Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Среди брендов компании - Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal , вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards, а также ирландский виски Bushmills.

Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в более 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами