Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Diageo увеличил полугодовую чистую выручку на 3% до 5 млрд фунтов
Diageo, один из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, в первом полугодии 2009 финансового года, завершившемся 31 декабря 2008 года, увеличил чистую выручку до 5 миллиардов фунтов стерлингов, органический рост (без учета произошедших за отчетный период слияний и поглощений) составил 3%, сообщила компания.
Главный исполнительный директор компании Diageo Пол Уолш, слова которого приводятся в сообщении компании, сказал, что во втором полугодии компания будет гибко реагировать на изменение потребительского спроса. По его словам, прогноз компании по органическому росту операционной прибыли по итогам всего года - от 4% до 6%.
Как в свою очередь заявил управляющий директор компании Diageo в России Джон О'Кифф, российское подразделение компании по итогам финансового полугодия продемонстрировало устойчивые двузначные темпы роста.
"Наша стратегия доказала свою эффективность - по результатам реализации рекламной кампании Johnnie Walker в печатных и электронных СМИ объемы продаж бренда существенно повысились, бренд White Horse также показал высокий темп роста. Мы намерены укреплять позиции Diageo в России, создавая эффективное партнерство с розничным сектором и совершенствуя систему контроля качества работы", - отметил он.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Среди брендов компании - Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal , вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards, а также ирландский виски Bushmills.
Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в более 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.