Декоративное изображение
7 179

Поделиться

DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки

Подразделение Немецкой почтовой службы DHL и розничная сеть METRO Group объявили о запуске крупнейшего во Франции проекта с применением систем радиочастотной идентификации RFID.

Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.

Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.

По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.

Unipack.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами