Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DHL и Metro Group запускают крупнейший проект RFID-маркировки
Уже в этом году все поставки, организованные через DHL в 89 французских супермаркетов METRO Group, будут обеспечиваться с помощью технологии RFID. Отныне до 1,3 млн паллет ежегодно будут оснащаться соответствующими чипами, информация с которых будет считываться на протяжении всей логистической цепочки.
Применение технологии радиочастотной идентификации взамен традиционных штрих-кодов позволит розничной сети сделать логистические процессы более точными и экономичными, а передачу данных – более качественной и надежной.
По словам генерального исполнительного директора METRO Group Зигмунда Мирдорфа, французский проект является опытным, так что по его результатам система может быть распространена на другие супермаркеты сети по всей Европе.
Unipack.Ru |

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.