Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дезир" создаст в РФ сеть шоколадных бутиков Desir, в 2008 году откроет первые десять
ООО "Дезир" создаст в России сеть шоколадных бутиков Desir, открыв 10 объектов до конца 2008г. Об этом сообщила директор по развитию сети Desir Елена Бабкина.
По ее словам, первый объект откроется 10 декабря 2007г. в Новинском пассаже в Москве, до конца 2007г. компания планирует открыть еще два объекта, которые, предположительно, будут размещены в торговых центрах "Лотте Плаза" и "Рублевский". По словам Е.Бабкиной, средняя площадь каждого объекта составит 20-30 кв.м.
"В перспективе мы собираемся развивать сеть, помимо Москвы и регионов РФ (Уфа, Екатеринбург, Пермь), также в Казахстане, впоследствии рассматриваем возможность выхода на рынки СНГ, Прибалтики, Китая и Великобритании", - сообщила директор по развитию компании.
В Москве будет работать 3-4 бутика, остальные из запланированных на ближайший год 10 объектов предполагается открывать в регионах России. Она пояснила, что концепцией бутиков будет предусмотрено продажа шоколадных изделий ручной работы, изготовленных в день продажи.
Специально для производства конфет Desir планирует создать производственные цеха. Для обеспечения конфетами столичных бутиков такой цех уже создан. "Кондитерские цеха мы будем создавать в каждом городе, где открываются наши магазины", - пояснила Е.Бабкина. Ингридиенты для производства шоколадных изделий компания планирует полностью импортировать.
По оценкам экспертов, инвестиции в проект по созданию сети из 10 точек с учетом оборудования и оформления могут составить около 2 млн долл. Компания размер инвестиций не разглашает.
ООО "Дезир" основано рядом российских инвесторов и двумя французскими кондитерами Лоиком Брэтом (Loic Bret) и Гаэлем Машрзаком (Gael Majchrzak) в 2007г. для развития и управления сетью шоколадных бутиков Desir в России и странах ближнего и дальнего зарубежья.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?