Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Девелопмент-Юг" вложит 8 млрд рублей в логокомплекс на Кубани
"Девелопмент-Юг" инвестирует 8 млрд руб. в строительство первого производственно-складского комплекса сети ProLogica Park в Краснодарском крае. Об этом сообщили в компании. Строительство сети логистических комплексов класса "А" будет осуществлено подразделением "Девелопмент-Логистик". Строительство первой очереди сети ProLogica Park будет закончено к концу 2008г. Общая площадь складских помещений первого комплекса составит 100 тыс. кв. м. При этом низкотемпературные складские помещения займут 15 тыс. кв. м. Комплекс будет располагаться в 6 км от Краснодара.
Кроме того, "Девелопмент-Юг" планирует построить еще 3 комплекса в восточной, северной и западной частях пригорода Краснодара до 2012г. Площадь одного из них составит 48 га. При этом площадь производственно-складского комплекса составит 150 тыс. кв. м. В ближайшее время компания планирует осуществить строительство комплексов в Новороссийске и ряде других крупных городов Краснодарского края. Эксплуатация и обслуживание всех комплексов сети ProLogica Park будут возложены на единую управляющую компанию.
Строительно-инвестиционная корпорация "Девелопмент-Юг" работает на рынке недвижимости Южного федерального округа с 1995г. Компания специализируется на строительстве монолитно-кирпичных жилых домов среднего и бизнес-класса. Основным владельцем акций компании является ее президент Сергей Иванов (90,65% акций). В 2006г. предприятия ГК "Девелопмент-Юг" построили 92 тыс. кв. м жилой площади (прирост к 2005г. - 38,3%) и ввели в эксплуатацию 74,9 тыс. кв. м (рост на 118,5%). Выручка компании по российским стандартам бухгалтерского учета за III квартал 2007г. составила 580,4 млн руб., что на 19,7% меньше показателя за аналогичный период 2006г. Чистая прибыль за отчетный период возросла в 1,5 раза - до 157,1 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?