Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Девелоперы и арендаторы в поисках выгодной схемы оплаты аренды
Схема оплаты аренды в ТЦ – процент с оборота более эффективна, чем фиксированная.
Замена фиксированных арендных платежей в торговых центрах Екатеринбурга на процент с оборота от их продаж усилит эффективность работы управляющих ТРЦ компаний, считает гендиректор уральской управляющей компании «R.management» Алексей Мальцев. По его словам, в настоящее время в Екатеринбурге является распространенной схема фиксированных платежей за аренду площадей в торговых центрах. Такая практика становится все менее эффективной в условиях ужесточения конкуренции между торговыми центрами в уральской столице и падением среднего покупательского чека.
Алексей Мальцев уверен, что управляющая компания должна так выстроить отношения с арендаторами, чтобы их финансовый успех был пропорционален финансовому успеху ТРЦ, и наоборот. «Девелопер и арендаторы должны работать в одной связке, для них это совместный бизнес», – подчеркнул эксперт. По его словам, в Европе это давно распространенная практика, которая многократно уже доказала свою эффективность.
В случае отказа от фиксированной аренды управляющие ТРЦ будут более щепетильно относиться к расходам, связанным, например, с продвижением объектов. Так, по мнению Алексея Мальцева, в большинстве случаев классическая наружная реклама торговым объектам вовсе не нужна – она экономически нецелесообразна и не эффективна, так как не стимулирует покупательские потоки, а зачастую и вовсе вызывает только лишь раздражение.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?