Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Девелоперы и арендаторы в поисках выгодной схемы оплаты аренды
Схема оплаты аренды в ТЦ – процент с оборота более эффективна, чем фиксированная.
Замена фиксированных арендных платежей в торговых центрах Екатеринбурга на процент с оборота от их продаж усилит эффективность работы управляющих ТРЦ компаний, считает гендиректор уральской управляющей компании «R.management» Алексей Мальцев. По его словам, в настоящее время в Екатеринбурге является распространенной схема фиксированных платежей за аренду площадей в торговых центрах. Такая практика становится все менее эффективной в условиях ужесточения конкуренции между торговыми центрами в уральской столице и падением среднего покупательского чека.
Алексей Мальцев уверен, что управляющая компания должна так выстроить отношения с арендаторами, чтобы их финансовый успех был пропорционален финансовому успеху ТРЦ, и наоборот. «Девелопер и арендаторы должны работать в одной связке, для них это совместный бизнес», – подчеркнул эксперт. По его словам, в Европе это давно распространенная практика, которая многократно уже доказала свою эффективность.
В случае отказа от фиксированной аренды управляющие ТРЦ будут более щепетильно относиться к расходам, связанным, например, с продвижением объектов. Так, по мнению Алексея Мальцева, в большинстве случаев классическая наружная реклама торговым объектам вовсе не нужна – она экономически нецелесообразна и не эффективна, так как не стимулирует покупательские потоки, а зачастую и вовсе вызывает только лишь раздражение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?