Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7895

Поделиться

Девелопер «Самолет» открыл собственный мебельный маркетплейс

На начальном этапе маркетплейс будет работать в Москве и области, а затем запустится в Санкт-Петербурге, сообщает Forbes. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Группа компаний «Самолет» — один из крупнейших застройщиков на российском рынке — запустила мебельный маркетплейс под собственным брендом. На площадке представлено около 40 тыс. наименований, включая 3 тыс. позиций мягкой мебели и более 7 тыс. — корпусной.

Маркетплейс «Самолет» работает в Москве и Московской области — в будущем компания планирует запуск в Санкт-Петербурге. Маркетплейс создан на базе платформы для ремонта Rerooms, долю в которой (31,8%) «Самолет» купил в ноябре 2021 г.

«Мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в два раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу», — прокомментировал управляющий директор ГК «Самолет» Дмитрий Волков.

В «Самолете» рассчитывают, что оборот маркетплейса в следующем году составит 500 млн рублей, а в 2024 г. — 2 млрд рублей. По оценке экспертов, начальные инвестиции в проект составили $1—2 млн.

Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» построит собственный склад в Подмосковье.

«ЮKassa» и Hoff: продажи мебели за 11 месяцев 2021 года выросли почти на 30%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами