Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Девелопер «Самолет» открыл собственный мебельный маркетплейс
Pla2na/ Shutterstock
Группа компаний «Самолет» — один из крупнейших застройщиков на российском рынке — запустила мебельный маркетплейс под собственным брендом. На площадке представлено около 40 тыс. наименований, включая 3 тыс. позиций мягкой мебели и более 7 тыс. — корпусной.
Маркетплейс «Самолет» работает в Москве и Московской области — в будущем компания планирует запуск в Санкт-Петербурге. Маркетплейс создан на базе платформы для ремонта Rerooms, долю в которой (31,8%) «Самолет» купил в ноябре 2021 г.
«Мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в два раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу», — прокомментировал управляющий директор ГК «Самолет» Дмитрий Волков.
В «Самолете» рассчитывают, что оборот маркетплейса в следующем году составит 500 млн рублей, а в 2024 г. — 2 млрд рублей. По оценке экспертов, начальные инвестиции в проект составили $1—2 млн.
Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» построит собственный склад в Подмосковье.
«ЮKassa» и Hoff: продажи мебели за 11 месяцев 2021 года выросли почти на 30%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.