Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 024

Поделиться

Девелопер «Самолет» открыл собственный мебельный маркетплейс

На начальном этапе маркетплейс будет работать в Москве и области, а затем запустится в Санкт-Петербурге, сообщает Forbes. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Группа компаний «Самолет» — один из крупнейших застройщиков на российском рынке — запустила мебельный маркетплейс под собственным брендом. На площадке представлено около 40 тыс. наименований, включая 3 тыс. позиций мягкой мебели и более 7 тыс. — корпусной.

Маркетплейс «Самолет» работает в Москве и Московской области — в будущем компания планирует запуск в Санкт-Петербурге. Маркетплейс создан на базе платформы для ремонта Rerooms, долю в которой (31,8%) «Самолет» купил в ноябре 2021 г.

«Мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в два раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу», — прокомментировал управляющий директор ГК «Самолет» Дмитрий Волков.

В «Самолете» рассчитывают, что оборот маркетплейса в следующем году составит 500 млн рублей, а в 2024 г. — 2 млрд рублей. По оценке экспертов, начальные инвестиции в проект составили $1—2 млн.

Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» построит собственный склад в Подмосковье.

«ЮKassa» и Hoff: продажи мебели за 11 месяцев 2021 года выросли почти на 30%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами