Декоративное изображение
2 171

Поделиться

Девелопер "РТМ" привлечет у голландской C.R.R. двухлетний кредит на $55 млн

ОАО "РТМ" привлечет кредит компании C.R.R. B.V. (Голландия) в размере до 55 млн долл. Как говорится в сообщении РТМ, совет директоров компании одобрил решение о привлечении кредита на заседании 13 ноября 2007г. Согласно условиям кредита, заемщик обязуется погасить кредит через два года после его предоставления. Процентная ставка за пользование кредитом составляет 15% годовых.

ОАО "РТМ" закладывает в обеспечение исполнения своих обязательств долю участия в уставном капитале ООО "ТЦ "Свободный" в размере 100% уставного капитала. Оценка предмета залога - 6 млн долл.

ОАО "РТМ" (совместно с дочерними предприятиями - группа "РТМ") основано в 2006г. и создано в результате объединения девелоперских активов холдинга "Марта" и ГК "Время" в области торговой и коммерческой недвижимости. Основными компаниями группы "РТМ" являются ЗАО "РТМ Девелопмент" (девелоперская компания) и ООО "РТМ Менеджмент" (управление действующими торговыми комплексами). Группа контролирует 56 объектов торговой недвижимости, находящихся на разных стадиях развития. Общая площадь функционирующих и строящихся объектов недвижимости составляет около 546 тыс. кв. м. Объекты расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Воронеже, Туле, Красноярске, Липецке, Курске и других крупных городах России. Рыночная стоимость портфеля объектов ОАО "РТМ" на 30 июня 2007г. составила 643,4 млн долл. (с учетом 25% долей ООО "РеМа Иммобилайн"), что на 17,3% выше аналогичной оценки на 28 февраля 2007г.

Группа является арендодателем российских и мировых торговых сетей, представленных в России, среди которых REWE Group, Real, Media Markt, "Техносила", "Детский мир" и др. В результате IPO, проведенного ОАО "РТМ" в мае 2007г., компания привлекла около 92 млн долл. (включая средства от реализации опциона банка-организатора). Обыкновенные акции ОАО "РТМ" включены в котировальный лист "Б" Российской торговой системы.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами