Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Deutsche Bank снизил прогнозную оценку акций ритейлеров РФ на 56-77%
Deutsche Bank понизил прогнозную оценку торговых сетей РФ на 56-77%, сообщается в обзоре Брэйди Мартина и Георгия Карташова.
Между тем рекомендация для акций ОАО "Дикси групп" была повышена с "держать" до "покупать". Кроме того, рекомендация "покупать" была подтверждена для акций ОАО "Магнит" (РТС: MGNT) и глобальных депозитарных расписок (GDR) X5 Retail Group.
Для акций ОАО "Седьмой континент" (РТС: SCON) рекомендация была повышена с "продавать" до "держать".
Аналитики скорректировали модель оценки торговых сетей РФ с учетом ослабления рубля, а также периода, когда компаниям будет необходимо уменьшать долю заемного капитала.
По мнению экспертов, риск неплатежеспособности российских ритейлеров отсутствует, однако план их капзатрат будет существенно ниже, чем ожидалось.
"Компании уже не успеют скорректировать свои инвестиционные планы на 2008 год, однако их капзатраты, планируемые на 2009-2010 годы, могут быть резко снижены - в среднем на 50% - из-за уменьшения использования заемных средств. Между тем мы ожидаем, что данное сокращение будет частично нивелировано снижением затрат на разработку и цен на недвижимость и арену, поэтому мы прогнозируем только 25%-ное сокращение планов по открытию новых торговых площадей", - говорится в обзоре.
По мнению экспертов, операционные показатели торговых сетей РФ останутся сильными, однако ослабление рубля по отношению к доллару США окажет на них негативное влияние. Аналитики ожидают значительных потерь от курсовых разниц у компаний, имеющих долларовые долговые обязательства (Х5, "Дикси").
"Ритейлеры РФ больше не заслуживают в оценке премии в расчете на рост, в то же время они неоправданно недооценены по отношению к аналогам. Нашим фаворитом на ближайшую перспективу является "Магнит", кроме того, мы отмечаем инвестиционную привлекательность Х5 для долгосрочных инвесторов", - говорится в обзоре.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.