Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детскую косметику купят и в гастрономе
55% покупателей детской косметики выбирают обычные магазины
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, сегодня в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек наиболее активно приобретают детскую косметику молодые люди в возрасте 25-34 лет (почти 60% опрошенных). Несмотря на то, что большинство из них составляют женщины, доля покупателей-мужчин также довольно высока (28,8%).
Аналогично результатам исследования российского рынка детских товаров в целом, детская косметика активно потребляется россиянами, имеющими детей в возрасте 1-10 лет, после чего потребление двукратно снижается. Наиболее популярными каналами продаж детской косметики являются супермаркеты, гипермаркеты, а также специализированные детские магазины и аптеки. По сравнению с 2010 годом гипермаркеты и универсальные магазины серьезно укрепили свои позиции, так как количество покупателей, приобретающих через них детскую косметику, выросло на 8% по сравнению с 2010 годом до 54,6%. Специализированные детские магазины и аптеки, напротив, потеряли по 2% и 5,8% своей аудитории, которая составляет сейчас соответственно 43,1% и 28,5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?