Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детской одежды из Финляндии будет больше
В 2011 году в число партнеров финской компании Reima вошли сети Justice, СМИК, Кенгуру, Непоседа-Сити
Финский производитель детской одежды Reima в 2011 году на 63% увеличил свои продажи в России: по предварительным данным, товарооборот в этом году составит около 19, 9 млн. евро по сравнению с 12,2 млн евро в 2010 году.
Этот год можно назвать удачным для компании – в конце октября Reima объявила о том, что мажоритарный пакет акций был продан американскому инвестиционному фонду Riverside, который занимается развитием компаний стоимостью до 200 млн долларов.
Кроме того, в 2011 году было создано ООО Рейма для работы именно на российском рынке и в сентябре 2011 осуществились первые прямые импортные операции на российской территории. Также российское представительство работает с ритейлерами из Украины, Белоруссии и Казахстана.
В 2011 году Reima в России пополнила список своих ключевых клиентов сетями детских магазинов Justice, СМИК, Кенгуру, Непоседа-Сити. Также продолжается сотрудничество с крупнейшими сетями Детский мир, Mothercare, Стокманн и многими другими.
Товар Reima отличает высокая сезонность – 80% общегодовых продаж приходится на осенне-зимнюю коллекцию. Это объясняется тем, что основной ассортимент Reima – outdoor одежда для детей, и ее сезон продаж весной-летом очень короткий – практически можно говорить только о марте-апреле, когда востребованы ветровки и легкие куртки. Зима и осень в российском климате более протяженные, поэтому подросшему за лето ребенку родители предпочитают покупать одежду именно в это время года.
Тем не менее, компания Reima проводит sales-meetings два раза в год, причем устраивает настоящие fashion-шоу. В конце этой осени компания предложила байерам посмотреть постановку по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Компания считает, что такой нестандартный подход способен вдохновить клиентов, зарядить их положительными эмоциями и лучше показать все свойства продукта.
Показы новых коллекций проходят за полгода, за год до официальных продаж в России. Это связано с тем, что процесс производства высокотехнологичной верхней одежды более долгий, чем производство модной одежды. Каждая модель проходит комплекс тестирования на соответствие стандарту качества.
Также ввиду специфических российских погодных условий и их различий по географической протяженности, поставки именно для российского рынка происходят на приблизительно месяц ранее, чем в европейские страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?