Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Детское питание подорожало в полтора раза
С 2004 года стоимость детского питания выросла более чем в 1,5 раза
Потребление детского питания в расчете на одного ребенка в возрасте 0-4 лет остается на достаточно низком уровне, что дает основания полагать, что рынок имеет потенциал роста. Прирост рынка детского питания в 2010 году составлял 18,7%, в 2011 году темпы прироста еще увеличились.
По данным официальной статистики в 2011 году объем импорта детского питания вырос на 5%. Страны-лидеры по ввозу питания на территорию в Россию – Швейцария и Нидерланды (в них расположены бизнес-единицы компаний Nestle, Friso, Nutricia).
С 2004 года стоимость детского питания выросла более чем в 1,5 раза. Наиболее дорогим продуктом детского питания являются смеси, в 2011 году средняя розничная цена на заменители грудного молока в 2 раза превысила второй наиболее дорогой продукт – пюре. По оценке производителей, производство смесей является самым маржинальным видом бизнеса в сфере детского питания
По мере насыщения рынка, общего замедления экономического роста, снижения рождаемости, темпы прироста продаж детского питания в России будут также снижаться. Темпы роста в натуральном выражении будут отставать от стоимостного выражения.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?