Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детское питание подорожало в полтора раза
С 2004 года стоимость детского питания выросла более чем в 1,5 раза
Потребление детского питания в расчете на одного ребенка в возрасте 0-4 лет остается на достаточно низком уровне, что дает основания полагать, что рынок имеет потенциал роста. Прирост рынка детского питания в 2010 году составлял 18,7%, в 2011 году темпы прироста еще увеличились.
По данным официальной статистики в 2011 году объем импорта детского питания вырос на 5%. Страны-лидеры по ввозу питания на территорию в Россию – Швейцария и Нидерланды (в них расположены бизнес-единицы компаний Nestle, Friso, Nutricia).
С 2004 года стоимость детского питания выросла более чем в 1,5 раза. Наиболее дорогим продуктом детского питания являются смеси, в 2011 году средняя розничная цена на заменители грудного молока в 2 раза превысила второй наиболее дорогой продукт – пюре. По оценке производителей, производство смесей является самым маржинальным видом бизнеса в сфере детского питания
По мере насыщения рынка, общего замедления экономического роста, снижения рождаемости, темпы прироста продаж детского питания в России будут также снижаться. Темпы роста в натуральном выражении будут отставать от стоимостного выражения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?