Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детское питание подорожает из-за таможенного режима?
Совет Федерации намерен повысить ввозные пошлины на детское питание с 5% до 15% с одновременным их обнулением для ингредиентов, пишет «Ъ». Таким образом предлагается повысить мотивированность компаний локализовывать производство заменителей грудного молока в России.
Члены Совфеда выступили с инициативой о максимальном повышении таможенных пошлин на импорт молочных и сухих смесей для малышей, а также об обнулении ставок на импорт тех ингредиентов, которые необходимы для их изготовления. В частности, пошлину на импорт Совфед предложил поднять с 5% до 15% процентов. Ожидается, что подобные меры поспособствуют локализации производства на территории России. На сегодняшний день более 90% детских смесей на отечественном рынке — импортного производства.
Локализация производства в своей стране отечественным компаниям невыгодна, поскольку пошлины на ввоз в Россию ингредиентов установлены на уровне 15%, тогда как достаточных объемов сырья у нас не производят. Данные «Союзмолока» свидетельствуют, что ежегодное потребление заменителя грудного молока в РФ — это в пределах 40 тысяч тонн. На территории страны выпускается из указанного объема всего 7% продукции, уточнили специалисты.
Крупнейшими «игроками» на рынке являются на данный момент Danone и Nestle, которые зависят от готовой зарубежной продукции и ингредиентов. Представители этих компаний информацию о планируемых изменениях таможенного режима пока не комментируют.
Участники рынка полагают, что данную инициативу не поддержат страны ЕАЭС.
Ранее сообщалось о том, что детское питание могут включить в число социально значимых товаров.
Кроме того, детское питание будет промаркировано.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.