Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детское питание могут включить в число социально значимых товаров
Депутат Госдумы Василий Власов обратился к вице-премьеру Татьяне Голиковой с предложением внести детское питание в перечень социально значимых товаров, сообщает РИА Новости.
Василий Власов предлагает внести изменение в постановление правительства РФ от 15.07.2010 г. N 530 в части включения детского питания в перечень отдельных видов социально значимых товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены.
«В случае принятия данные меры будут способствовать снижению цены детского питания, что повлияет на материальное благополучие российских семей с маленькими детьми, и помогут улучшить демографическую ситуацию в стране», — считает депутат.
Предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в РФ устанавливаются правительством на срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного региона или территориях субъектов РФ рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов. В перечень социально значимых продовольственных товаров первой необходимости входят говядина, свинина, баранина, куры, масло, яйца, мука, картофель, вермишель и ряд других продуктов.
Ранее сообщалось, что маркировка может привести к подорожанию детского питания, соков и газировки.
Кроме того, Роскачество сосредоточится на проверке продуктов «правильного питания».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.