Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детское питание будет промаркировано
Законопроект о детском питании, который в том числе предполагает маркировку детского питания специальными знаками, гарантирующими, что продукция подходит для детей по составу, может быть внесён в Госдуму в весеннюю сессию, сообщает ТАСС со ссылкой на слова зампредседателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ирины Гехт.
«Я надеюсь, в весеннюю сессию», — сказала она, отвечая на вопрос о сроках внесения законопроекта в Госдуму.
Гехт добавила, что отзывы на документ уже были получены, в правительстве считают, что законопроект нуждается в существенной доработке. Она напомнила, что документ предполагает маркировку продуктов детского питания. На них будет наноситься специальный знак, который будет гарантировать, что продукция имеет сбалансированный состав и подходит для детей.
«Знак, я думаю, будет в виде кода», — добавил она.
Ранее сообщалось о том, что маркировка поможет в борьбе с нелегальным табачным рынком.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.