Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама
На азиатском рынке есть спрос на российские книги, пишет «Ъ». Предполагается, что улучшить доходы в книжной сфере на азиатском рынке можно за счет государственной поддержки проекта.
Издательство Clever заключило договор с японским литературным агентством Tuttle-Mori Agency, Inc. В конце 2019 года в Японии запланирован выход первого издания, права на которые перешли от российской компании.
Помимо Японии, Clever также ведет работу на рынке Китая, где уже выпускают серии книг издательства в рамках совместных проектов с местными фирмами. Кроме того, планируется выпуск сразу шести книг во Вьетнаме. По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, в Китае уже давно наблюдается интерес к российским книгам.
«В Китае хорошо знакомы с советской детской книгой, поэтому сейчас они охотно покупают права на издание российских детских книг», — говорит Кузнецов.
Точные цифры тиражей и затрат на реализацию продукции в Азии издательство не называет. Согласно словам представителей Clever, с начала 2019 года на этот сектор приходится 37% общего объема продаж. В ноябре 2019 года Clever вышел на рынок США. В компании сообщали, что в США работают через собственную редакцию и дистрибуцию, а помимо этого продают права в страны Европы.
Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.
Кроме того, детское издательство Clever продолжает развиваться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?