Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама
На азиатском рынке есть спрос на российские книги, пишет «Ъ». Предполагается, что улучшить доходы в книжной сфере на азиатском рынке можно за счет государственной поддержки проекта.
Издательство Clever заключило договор с японским литературным агентством Tuttle-Mori Agency, Inc. В конце 2019 года в Японии запланирован выход первого издания, права на которые перешли от российской компании.
Помимо Японии, Clever также ведет работу на рынке Китая, где уже выпускают серии книг издательства в рамках совместных проектов с местными фирмами. Кроме того, планируется выпуск сразу шести книг во Вьетнаме. По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, в Китае уже давно наблюдается интерес к российским книгам.
«В Китае хорошо знакомы с советской детской книгой, поэтому сейчас они охотно покупают права на издание российских детских книг», — говорит Кузнецов.
Точные цифры тиражей и затрат на реализацию продукции в Азии издательство не называет. Согласно словам представителей Clever, с начала 2019 года на этот сектор приходится 37% общего объема продаж. В ноябре 2019 года Clever вышел на рынок США. В компании сообщали, что в США работают через собственную редакцию и дистрибуцию, а помимо этого продают права в страны Европы.
Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.
Кроме того, детское издательство Clever продолжает развиваться.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?