Декоративное изображение
2 079

Поделиться

Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама

На азиатском рынке есть спрос на российские книги, пишет «Ъ». Предполагается, что улучшить доходы в книжной сфере на азиатском рынке можно за счет государственной поддержки проекта.

Издательство Clever заключило договор с японским литературным агентством Tuttle-Mori Agency, Inc. В конце 2019 года в Японии запланирован выход первого издания, права на которые перешли от российской компании.

Помимо Японии, Clever также ведет работу на рынке Китая, где уже выпускают серии книг издательства в рамках совместных проектов с местными фирмами. Кроме того, планируется выпуск сразу шести книг во Вьетнаме. По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, в Китае уже давно наблюдается интерес к российским книгам.

«В Китае хорошо знакомы с советской детской книгой, поэтому сейчас они охотно покупают права на издание российских детских книг», — говорит Кузнецов.

Точные цифры тиражей и затрат на реализацию продукции в Азии издательство не называет. Согласно словам представителей Clever, с начала 2019 года на этот сектор приходится 37% общего объема продаж. В ноябре 2019 года Clever вышел на рынок США. В компании сообщали, что в США работают через собственную редакцию и дистрибуцию, а помимо этого продают права в страны Европы.

Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.

Кроме того, детское издательство Clever продолжает развиваться.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами