Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детский ритейл оккупировал сеть
1,2 млн россиян покупали детскую одежду через Интернет
Географически рынок интернет-торговли, в том числе и сегмент детских товаров, неоднороден. Это в первую очередь выражается в значительном отставании регионов, в которых интернет пока является не столь популярным каналом продаж как в Москве и Санкт-Петербурге.
Российский рынок интернет-торговли детскими товарами наиболее активно развивается в городах с численностью более 1 млн человек, что характерно не только для рассматриваемого сегмента рынка, но и для всего российского рынка интернет-коммерции. Это связано как с высокой платежеспособностью жителей данных городов (в особенности Москвы и Санкт-Петербурга), так и с высоким уровнем интернетизации.
По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.Research, через Интернет наиболее успешно продаются такие детские товары, как детская одежда и игрушки. По данным социологического опроса, за июнь-июль 2011 года подобные товары в интернет-магазинах покупали соответственно 72% и 70,8% респондентов, совершавших покупки детских товаров через Интернет. Высока доля покупателей развивающих игр, товаров для детского творчества и обучения. Она составляет 59,5% от опрошенных россиян. Также довольно значительно и число покупателей детских книг, обуви и детской косметики через Интернет. Отметим, что в 2011 году детские товары в интернет-магазинах всего покупали 1,7 млн интернет-пользователей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?