Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» займется развитием собственной сети дискаунтеров
Компания «Детский мир» планирует запустить собственную сеть дискаунтеров, ассортимент которой будет напоминать Fix Price, пишет Shopper’s.
Al.geba/shutterstock
В скором времени «Детский мир» начнет развивать собственную сеть дискаунтеров с новым для компании ассортиментом, в который также войдут товары повседневного спроса.
В одной из вакансий сети, которая была размещена на портале HeadHunter, сообщалось, что «открывается новая розничная сеть с отдельным направлением логистики» (в настоящий момент текст объявления изменен). Кроме того, «Детский мир» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще», на изображении указано также: «Магазин низких цен».
Предполагается, что в новой сети ритейлер начнет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, также в продаже будут и товары для детей. По словам источника, знакомого с ситуацией, по ассортименту магазины будут похожи на Fix Price и частично на «Магнит Косметик». Представитель «Детского мира» от комментариев отказался.
«Детский мир» и Pigeon запустили проект по переработке пластика
«Детский мир» потратит 25–35 млрд на выкуп акций у несогласных с реорганизацией
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?