Декоративное изображение
8 577

Поделиться

«Детский мир» займется развитием собственной сети дискаунтеров

Компания «Детский мир» планирует запустить собственную сеть дискаунтеров, ассортимент которой будет напоминать Fix Price, пишет Shopper’s.

Фото: Al.geba/shutterstock

Al.geba/shutterstock

В скором времени «Детский мир» начнет развивать собственную сеть дискаунтеров с новым для компании ассортиментом, в который также войдут товары повседневного спроса.

В одной из вакансий сети, которая была размещена на портале HeadHunter, сообщалось, что «открывается новая розничная сеть с отдельным направлением логистики» (в настоящий момент текст объявления изменен). Кроме того, «Детский мир» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще», на изображении указано также: «Магазин низких цен».

Предполагается, что в новой сети ритейлер начнет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, также в продаже будут и товары для детей. По словам источника, знакомого с ситуацией, по ассортименту магазины будут похожи на Fix Price и частично на «Магнит Косметик». Представитель «Детского мира» от комментариев отказался.

«Детский мир» и Pigeon запустили проект по переработке пластика

«Детский мир» потратит 25–35 млрд на выкуп акций у несогласных с реорганизацией

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами