Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4782

Поделиться

«Детский мир» займется подбором нянь и нарастит долю онлайн-продаж до 45%

Ритейлер также планирует выйти в сегмент телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности, сообщает РБК.

Группа компаний «Детский мир» поделилась с журналистами своими планами по дальнейшему развитию розничной сети. Основной акцент в стратегии компании будет сделан на увеличении доли онлайн-продаж —  в среднесрочной перспективе ее планируют нарастить до 45%. За первую половину 2020 г. доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» увеличилась в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, до 24,6%.

«Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) (в течение трех-пяти лет) за счет развития собственного маркетплейса. Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина», - заявила генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

В компании добавили, что в среднесрочной перспективе сеть планирует открыть порядка 800 магазинов сверхмалого формата, которые будут работать в формате пунктов выдачи заказов. Кроме того, «Детский мир» планирует открыть 300 магазинов традиционного формата в России, Казахстане и Беларуси. 

«Детский мир» также заявил о выходе в сегмент онлайн-услуг по найму нянь и другого персонала, телемедицины в части педиатрического мониторинга и отслеживания беременности, а также платного учебного и развлекательного контента.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» закроет две сети магазинов развивающих игрушек.

«Детский мир» сообщил о падении прибыли за полугодие

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами