Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустит новую сеть детской одежды на базе Reima
Торговая сеть «Детский мир», которая стала владельцем российской сети финского бренда детской одежды Reima, решила начать развивать на этой базе новую сеть одежды для детей Lassie. Первые магазины откроются этой осенью, в перспективе сеть должна расшириться до ста объектов, пишет «Ъ».
Фото: Vronivis/shutterstock
Согласно данным ЕГРЮЛ, в конце мая ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». А в июне были опубликованы на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и других специалистов, которые должны будут работать в Lassie.
При этом в профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. В Москве откроются первые два магазина осенью, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах страны.
Ритейлер рассказал изданию, что бренд одежды для детей Lassie популярен в России, его товары доступны в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки.
Магазины Reima приостановили работу в России в марте 2022 года, а в феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка.
Основатель «Кораблика» стал крупнейшим акционером «Детского мира»
«Детский мир» займется развитием собственной сети дискаунтеров
«Детский мир»: покупатели стали чаще выбирать экологичные товары
Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?