Декоративное изображение
8 385

Поделиться

«Детский мир» запустит новую сеть детской одежды на базе Reima

Торговая сеть «Детский мир», которая стала владельцем российской сети финского бренда детской одежды Reima, решила начать развивать на этой базе новую сеть одежды для детей Lassie. Первые магазины откроются этой осенью, в перспективе сеть должна расшириться до ста объектов, пишет «Ъ».

Фото: Vronivis/shutterstock

Фото: Vronivis/shutterstock

Согласно данным ЕГРЮЛ, в конце мая ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». А в июне были опубликованы на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и других специалистов, которые должны будут работать в Lassie.

При этом в профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. В Москве откроются первые два магазина осенью, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах страны.

Ритейлер рассказал изданию, что бренд одежды для детей Lassie популярен в России, его товары доступны в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки.

Магазины Reima приостановили работу в России в марте 2022 года, а в феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка.

Основатель «Кораблика» стал крупнейшим акционером «Детского мира»

«Детский мир» займется развитием собственной сети дискаунтеров

«Детский мир»: покупатели стали чаще выбирать экологичные товары

Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами