Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустит маркетплейс по продаже одежды и обуви
В январе - сентябре 2019 г. выручка «Детского мира» выросла на 17,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 89,8 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 8,2% на фоне роста трафика на 8,8% и среднего чека на 0,5%. В III квартале 2019 г. объем консолидированной выручки компании увеличился на 19,3%, до 34 млрд руб.
Самый большой рост показал интернет-магазин «Детского мира» - объем выручки компании от онлайн-продаж за девять месяцев вырос на 68,6%, до 8,6 млрд руб. На фоне успеха онлайн-магазина «Детский мир» сообщил о планах запустить в 2020 г. пилотную версию маркетплейса для одежды и обуви.
«Мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований до 250 000 в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории», - заявил гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов.
С начала 2019 г. компания открыла 45 новых магазинов. Таким образом, общее число магазинов сети составляет 780, из которых 62 магазина сети ELC и ABC, а сеть «Зоозавр» представлена восемью магазинами. В IV квартале ритейлер планирует открыть не менее 45 магазинов.
Ранее сообщалось, что ЦДМ откроет собственный универмаг.
«Детский мир» начнет принимать оплату по QR-кодам в Системе быстрых платежей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?