Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания
Компания «Детский мир» запустила продажи детского питания под собственной торговой маркой Baby Go в интернет-магазине и сетевых магазинах России, Казахстана и Беларуси.
ElRoi/Shutterstock/Fotodom
На сегодняшний день ассортиментная линейка детского питания бренда Baby Go представлена 13 позициями. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев.
Пюре Baby Go изготавливается в Республике Беларусь на одном из крупнейших современных заводов-производителей детского питания. Для приготовления фруктовых и овощных пюре используется только высококачественное сертифицированное сырье из России, Беларуси, Чили, Эквадора и Греции. Мясное сырье закупается у проверенных поставщиков, сертифицированных для производства детского питания, не использующих ускорители роста и антибиотики.
Контроль качества продукции осуществляется производственной лабораторией и другими государственными лабораториями аккредитованными уполномоченными представителями Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Российской Федерации.
В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.
«Детское питание — одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания. Это без преувеличения самая чувствительная категория в сегменте товаров для детей, и родители доверяют только тем брендам, в качестве которых они не сомневаются» — прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».
«Детский мир» отправил на переработку 45 тонн вторсырья
«Детский мир» наладил выпуск бытовой химии под собственной торговой маркой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?