Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустил мобильное приложение для сети «Зоозавр»
ГК «Детский мир» объявила о запуске мобильного приложения «Зоозавр» для покупателей.
Сервис позволяет клиентам «Зоозавра» совершать покупки для домашних питомцев в онлайн-формате, использовать карту программы лояльности, узнавать информацию об акциях, скидках и распродажах, просматривать историю заказов и количество накопленных бонусов, отслеживать статус заказа, просматривать и добавлять отзывы на товар, добавлять товары и магазины в «Избранное», а также быть на связи с сервисом заботы о клиентах через онлайн-чат, встроенный в приложение.
В мобильном приложении «Зоозавр» представлено более 13 000 наименований товаров для животных. В приложении можно приобрести продукцию всех известных мировых брендов, а также собственных торговых марок «Зоозавра», таких как Carnica, Zoozavr и Homzen.
«Мобильное приложение „Зоозавр“ — это круглосуточный зоомагазин в вашем смартфоне, который всегда под рукой. Мы ожидаем, что запуск нового сервиса поможет привлечь аудиторию — владельцев домашних животных, для которых важно быстро совершить необходимые покупки», — подчеркнула начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Юлия Поликарпова.
Заказ, оформленный через мобильное приложение «Зоозавр», можно получить в любом розничном магазине «Зоозавр» и «Детский мир», оформить доставку курьером до двери или же забрать заказ в любом пункте выдачи (ПВЗ).
Ранее сообщалось о том, что сеть «Зоозавр» продолжает расширяться.
Кроме того, «Детский мир» планирует расширить сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?