Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустил экспресс-доставку
«», российский розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система», объявил о запуске услуги «Экспресс-доставка из магазина».
«Клиенты интернет-магазина detmir.ru могут воспользоваться услугой «Экспресс-доставка из магазина» за 99 рублей. Услуга предоставляется во всех магазинах розничной сети «» в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 15 крупнейших городах России», — сообщили в компании.
Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Уфы, Челябинска могут получить заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте интернет-магазина detmir.ru.
«Бизнес-стратегия компании „“ ориентирована на постоянное повышение уровня сервиса. Мы оптимизировали процесс заказа и доставки, сделали его максимально удобным для наших покупателей. В 2018 году компания запустила услугу „Закажи и забери из магазина“, в итоге 75% онлайн-покупателей получают свои заказы самовывозом в ближайших к ним магазинах „“. Мы запустили новую услугу, которая позволит покупателям сэкономить время и деньги, в период школьного сезона это особенно актуально, а компании увеличить лояльность и привлечь новых клиентов. За первые 14 дней августа общая сумма онлайн-продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в 1,8 раз, в категории "Спорт" — в 2,5 раза, "Одежда и обувь" — рост в 3 раза», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «».
Ранее сообщалось, что выручка «Детского мира» выросла на 16,3%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.