Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами «Л-Пост»
ГК «Детский мир» объявила о начале сотрудничества с федеральной службой доставки «Л-Пост».
Al.geba/shutterstock
Для клиентов «Детского мира» уже доступно более 1000 пунктов выдачи интернет-заказов «Л-Пост» в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставка заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России. При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» покупатели могут выбрать способ доставки.
«Для покупателей „Детского мира“ и „Зоозавра“ сегодня доступны различные варианты доставки заказов: самовывоз из более чем 1000 розничных магазинов сети, экспресс-доставка из ближайшего магазина в течение двух часов, а также курьерская доставка и самовывоз из 30 000 партнерских ПВЗ и постаматов. За последние три года число партнерских ПВЗ выросло более чем в 5 раз и сегодня благодаря запуску с „Л-Пост“ она расширилась еще более чем на 1000 точек, что позволит существенно сократить сроки доставки в регионы. Так, например, срок доставки заказа в Нижнекамск, Оренбург, Чайковский и Сочи сократился более чем в два раза, а клиентам из Владикавказа и Барнаула заказ будет доставлен быстрее на 3 дня», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет- магазина ГК «Детский мир».
ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.