Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4593

Поделиться

«Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами «Л-Пост»

ГК «Детский мир» объявила о начале сотрудничества с федеральной службой доставки «Л-Пост».

Фото: Al.geba/shutterstock

Al.geba/shutterstock

Для клиентов «Детского мира» уже доступно более 1000 пунктов выдачи интернет-заказов «Л-Пост» в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставка заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России. При оформлении заказа в интернет-магазине или мобильном приложении «Детского мира» покупатели могут выбрать способ доставки. 

«Для покупателей „Детского мира“ и „Зоозавра“ сегодня доступны различные варианты доставки заказов: самовывоз из более чем 1000 розничных магазинов сети, экспресс-доставка из ближайшего магазина в течение двух часов, а также курьерская доставка и самовывоз из 30 000 партнерских ПВЗ и постаматов. За последние три года число партнерских ПВЗ выросло более чем в 5 раз и сегодня благодаря запуску с „Л-Пост“ она расширилась еще более чем на 1000 точек, что позволит существенно сократить сроки доставки в регионы. Так, например, срок доставки заказа в Нижнекамск, Оренбург, Чайковский и Сочи сократился более чем в два раза, а клиентам из Владикавказа и Барнаула заказ будет доставлен быстрее на 3 дня», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет- магазина ГК «Детский мир».

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес

«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами