Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» запускает собственный маркетплейс
Еще в ноябре 2019 г. «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории « Одежда и обувь». За тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда.
Сегодня «Детский мир» развернул маркетплейс на все категории товаров: в среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».
Маркетплейс ритейлера предлагает партнерам-поставщикам фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры сети. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет с функциями создания и управления ассортиментом, аналитической отчетности, управления ценой и т. д. «Детский мир» также планирует расширить функциональность маркетплейса и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.
Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза.
Acer открывает собственный интернет-магазин.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.