Декоративное изображение
6 964

Поделиться

«Детский мир» запускает собственный маркетплейс

На маркетплейсе будут представлены все категории товаров магазинов ГК: одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, сообщает пресс-служба ритейлера.

Еще в ноябре 2019 г. «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории « Одежда и обувь». За тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда.

Сегодня «Детский мир» развернул маркетплейс на все категории товаров: в среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Маркетплейс ритейлера предлагает партнерам-поставщикам фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры сети. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет с функциями создания и управления ассортиментом, аналитической отчетности, управления ценой и т. д. «Детский мир» также планирует расширить функциональность маркетплейса и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза.

Acer открывает собственный интернет-магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами