Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4458

Поделиться

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

«Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса, А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

Новый складской комплекс площадью 35 000 кв. метров отличается выгодным расположением: он находится в непосредственной близости от трассы М-4 «Дон», в 7 км от Ростова-на-Дону и 20 км от аэропорта «Платов». ГК «Детский мир» арендовала 6 000 кв. метров складских площадей на семь лет с возможностью дальнейшего расширения. Общий объем капитальных инвестиций в проект составляет около 100 млн рублей.

Комплекс полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к подобным терминалам. Новый региональный распределительный центр, рассчитанный на обработку более 100 000 SKU, обеспечит быструю и бесперебойную доставку онлайн-заказов в Южном федеральном округе. Также ввод в эксплуатацию нового склада создаст более 150 новых рабочих мест для жителей близлежащих населенных пунктов.

Для компании «Детский мир» совместный проект с PNK group является третьим важнейшим объектом логистической инфраструктуры. Ранее были введены в эксплуатацию два распределительных центра общей площадью 132 000 кв. метров в «PNK Парке Бекасово» в Наро-Фоминском районе Московской области.

«Открытие распределительного центра является стратегически важным для нас проектом, благодаря которому мы сможем осуществлять доставку товаров клиентам целого федерального округа в формате следующего дня. Уверена, что объект оправдает наши ожидания, и мы продолжим экспансию подобных логистических центров по всей России», — отмечает Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года.

Кроме того, в первом полугодии «Детский мир» значительно расширил географию присутствия.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами