Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» занял место «Леонардо» в таганрогском ТРЦ «Мармелад»
«Детский мир» открыл в Таганроге в ТРЦ «Мармелад» новый магазин, сообщила пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей объектом.
Источник: «Инпром Эстейт»
Площадь помещения составила 1 000 кв. м. Магазин занял локацию, на которой ранее размещалась торговая точка «Леонардо». В системе организации пространства и зонировании товарных групп сделан акцент на удобство для покупателей. Визуальный образ, цветовые решения, реализованные в оформлении магазина, базируются на элементах фирменного стиля «Детского мира». В ближайшее время будет доработана система навигации внутри помещения.
Директор по развитию АО «Инпром Эстейт» Антон Коновалов рассказал, что собрать в торговом центре сильный пул арендаторов сегмента «Детские товары» непросто. Успешных, востребованных покупателями российских брендов пока мало.
«В оценках перспектив продаж арендаторов сегмента „Детство“ я осторожен и соглашусь с прогнозом „Ассоциации предприятий индустрии детских товаров“: по итогам 2024 года российский рынок детских товаров вырастет не более чем 12%. Примерно такую же динамику мы наблюдали в ТРЦ и в прошлом году. Указанный процент практически полностью сформирован инфляционной составляющей, растущими ценами. Продажи товаров для детей замедляются и на фоне снижения рождаемости, демографический фактор тянет их вниз», — сообщил Антон Коновалов.
В августе этого года в ТРЦ «Мармелад» (г. Оренбург) после реновации открылся самый большой в Оренбуржье и Южном Урале гипермаркет «Детский мир» площадью 2 800 кв. м. В декабре текущего года в волгоградском ТРЦ «Мармелад» откроется обновленный «Детский мир» площадью 1720 кв. м, в котором будут обустроены зоны Центра обслуживания покупателей, зоны одежды и обуви, модернизируется система противопожарной безопасности.
«Детский мир»: более половины жителей РФ покупают товары для детей в розничных магазинах
ФАС: «Детский мир» продлит ограничение цен до 1 марта 2025 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?