Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» закрыл сделку по покупке помещения в ТЦ на Новом Арбате
Ритейлер «Детский мир» заключил сделку по покупке площадей в ТЦ «Валдай» на Новом Арбате в Москве для открытия флагманского магазина. Объём инвестиций в приобретение недвижимости составит около 1 млрд, сообщили в компании, на данные которой ссылается ТАСС.
«ПАО „Детский мир“ заключило с ООО „Евромагазин 21 Век“, владеющим зданием бывшего ТЦ „Валдай“, сделку по приобретению коммерческой недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д.11, строение 1. Общий объем инвестиций в покупку недвижимости и открытие нового флагмана составит около 1 млрд руб. Общая площадь помещения — 3 642,5 кв», — говорится в сообщении.
Ранее «Детский мир» планировал закрыть флагманский магазин на Воздвиженке. Об этом рассказывали три источника на рынке коммерческой недвижимости. Флагманский «Детский мир» на Воздвиженке был открыт в августе 2014 года. Магазин занимает два этажа бывшего здания «Военторга».
Группа компаний «Детский мир» объединяет 673 магазина с одноименным названием в России и Казахстане, 57 магазинов сети ELC, девять магазинов ABC и четыре магазина новой сети товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».
Ранее сообщалось о том, что Совкомбанк может купить «Детский мир».
Кроме того, «Детский мир» открыла второй магазин «Детмир» в Республике Беларусь.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.