Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» закроет две сети магазинов развивающих игрушек
Dom J/ Shutterstock
Руководство российского ритейлера «Детский мир» приняло решение закрыть две сети магазинов игрушек — ELC и АВС, следует из отчета группы компаний за первое полугодие 2020 г. Магазины британской сети ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития) в России «Детский мир» развивал по эксклюзивной франшизе от Mothercare, а сеть ABC является собственным проектом компании.
«Детский мир» приобрел права на российскую сеть ELC из 19 магазинов в 2012 г. На конец второго квартала 2020 г. под управлением группы находилось 43 магазина ELC. Ассортимент сети включает игрушки для детей от 0 до 10 лет, товары для творчества и развития, средства гигиены.
Сеть ABC «Детский мир» запустил в 2018 г. Новые магазины должны были привлечь тех покупателей игрушек, которым товары ELC кажутся дорогими, поясняли тогда в компании. Под брендом ABC «Детский мир» успел открыть 9 магазинов.
Причиной закрытия ELC и ABC стали неудовлетворительные финансовые результаты сетей — их доля в общей выручке группы за 2019 г. составила менее 1%. Как сообщили в пресс-службе «Детского мира», компания планирует сфокусироваться на дальнейшем развитии форматов «ПВЗ Детмир» (пункты выдачи заказов) и сети для продажи товаров для животных «Зоозавр», которые демонстрируют положительные результаты.
Ранее сообщалось, что «Детский мир» планирует расширить сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр».
«Детский мир» сообщил о падении прибыли за полугодие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?