Декоративное изображение
5 706

Поделиться

"Детский мир" выплатил 48,5 млн рублей по облигациям 1-й серии

ОАО "Детский мир - Центр" выплатило 48,472 млн рублей в счет погашения 7-го купона облигаций 1-й серии, говорится в сообщении компании.

Размер купонного дохода на одну ценную бумагу номиналом 1 тыс. рублей составил 42,15 рубля, исходя из ставки купона 8,5% годовых.

Компания разместила облигации 1-й серии на 1,15 млрд рублей в декабре 2005 года.

Организатором выступила инвестиционная компания ЗАО "Гарант-М" (100%-ная дочерняя компания СГУП "Мосфинагентство").

Облигации ОАО "Детский мир - Центр" имеют 19 купонных периодов.

Ставка 1-го купона облигаций "Детский мир-Центр" в ходе аукциона по размещению на ФБ ММВБ была определена в размере 8,5% годовых. Ставки остальных купонов приравнены к ставке первого купона.

Дата погашения облигационного займа - 26 мая 2015 года.

Размещение облигаций компании проходило по открытой подписке по номиналу.

Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала выпуск облигации ОАО "Детский мир - Центр", размещаемых путем открытой подписки, на 1,15 млрд рублей 15 ноября 2005 года.

Бумаги обеспечены государственной гарантией города Москвы, сумма гарантии не превышает объема эмиссии. При этом гарант не несет ответственности за исполнение эмитентом обязательств по выплате купонного дохода.

ОАО "Детский мир - Центр" - головная компания группы "Детский мир" (РТС: DTMR), специализирующейся на торговле детскими товарами.

Группа компаний "Детский мир" принадлежит АФК "Система" (РТС: AFKS) и объединяет одноименную сеть магазинов, а также компанию "С-тойз", одного из ведущих российских производителей и импортеров игрушек.

Чистый убыток "Детского мира" по US GAAP в 2008 году составил $36,1 млн, выручка - $802 млн, что на 34,3% больше, чем годом ранее. OIBDA компании сократилась на 53,5% - до $16,8 млн, а операционная прибыль снизилась почти в 13 раз - до $2 млн с $25,6 млн в 2007 году.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами