Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» выкупил более 12 млн собственных акций через Мосбиржу
Дочерняя структура «Детского мира» в рамках программы приобретения акций через подачу заявок на торгах на Московской бирже приобрела более 12 млн акций головного ПАО.
Vronivis/shutterstock
Компания «Детский мир» подвела итоги программы приобретения акций путем подачи заявок на торгах ПАО «Московская Биржа».
«ГК «Детский мир» <…> был уведомлен АО «ДМК» о том, что в период с 30 мая 2023 года по 28 июля 2023 года приобрел более 12 млн обыкновенных акций ПАО «Детский мир» в рамках программы приобретения акций путем подачи заявок на торгах ПАО «Московская биржа» в режиме торгов «Выкуп: Адресные заявки», — говорится в сообщении компании.
Согласно информации из пресс-релиза, 8 августа 2023 года завершится сбор заявок от акционеров в рамках добровольных предложений ООО «ДМИ» и АО «ДМФА», поступивших в ПАО «Детский мир» 29 мая и 30 мая 2023 года соответственно. Акционерам, принявшим добровольное предложение ООО «ДМИ» и АО «ДМФА», рекомендуется предоставить до 08 августа 2023 года документы о налоговом резидентстве выкупающим лицам во избежание удержания выкупающим лицом налога на доходы от сделки в повышенном размере как для нерезидента (просьба ознакомиться с Информационным письмом о некоторых налоговых вопросах в связи с Добровольным предложением). Выплаты планируется произвести до 7 ноября 2023 года.
Уставный капитал ПАО «Детский мир» составляет 295,6 тысяч рублей и разделен на 739 млн обыкновенных акций номиналом 0,0004 рубля. Таким образом, 12 млн акций соответствуют порядка 1,6% уставного капитала компании. Согласно материалам «Детского мира», АО «ДМ Капитал» («ДМК») по окончании срока программы владеет 97,15 млн акций (13,14% капитала) ПАО.
«Детский мир» в два раза ускорил доставку в Сибирском федеральном округе
«Детский мир» запустит новую сеть детской одежды на базе Reima
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.