Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" вводит собственный знак качества для поставщиков
Группа компаний "Детский мир" в рамках совершенствования собственного контроля качества поставляемых в сеть товаров для детей решила ввести особый знак качества и договорилась о разработке стандартов, тестирования товаров с учреждениями Роспотребнадзора и "Ростеста", сообщила пресс-служба "Детского мира".
"Помимо обязательных сведений о сертификации - знака "РСТ" и буквенно-цифрового кода - товар в нашей сети будет получать особый знак после ряда дополнительных тестов. Мы считаем это не текущими затратами, а перспективными инвестициями. Одновременно, мы стремимся обратить внимание государственных структур на необходимость сотрудничества с крупнейшими розничными операторами страны в вопросах качества детских товаров", - приводятся в сообщении слова гендиректора управляющей компании "Детский мир - Центр" Максима Ентякова.
По его словам, в 2008 году компания вложит в разработку и внедрение собственного знака качества не менее 5 млн рублей.
"На первом этапе совместно с "Детским миром" мы решили больше внимания уделить санитарно-эпидемиологической экспертизе, поскольку именно в этой области угрозы наиболее серьезны. Наши лаборатории готовы проводить гигиеническую и токсикологическую оценку, тестировать различные товары в требуемом объеме и при соответствующем качестве работ", - отметил со своей стороны главврач Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Верещагин.
"Это первая инициатива со стороны крупнейшей розничной сети детских товаров - начать работу над собственными стандартами и инициировать разработку системы добровольной сертификации на соответствие требованиям этих стандартов. Такая сертификация может повысить степень уверенности в безопасности приобретаемых товаров", - сказал в свою очередь гендиректор ВНИИ сертификации Виля Версан.
"Детский мир" является крупнейшим игроком российского розничного рынка товаров для детей, объединяет 97 супер- и гипермаркетов в 47 городах страны. Основным акционером является АФК "Система".
/**
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?