Декоративное изображение
3 922

Поделиться

"Детский мир" вводит собственный знак качества для поставщиков

Группа компаний "Детский мир" в рамках совершенствования собственного контроля качества поставляемых в сеть товаров для детей решила ввести особый знак качества и договорилась о разработке стандартов, тестирования товаров с учреждениями Роспотребнадзора и "Ростеста", сообщила пресс-служба "Детского мира".

"Помимо обязательных сведений о сертификации - знака "РСТ" и буквенно-цифрового кода - товар в нашей сети будет получать особый  знак после ряда дополнительных тестов. Мы считаем это не текущими затратами, а перспективными инвестициями. Одновременно, мы стремимся обратить внимание  государственных структур на необходимость сотрудничества с крупнейшими розничными операторами страны в вопросах качества детских товаров", - приводятся в сообщении слова гендиректора управляющей компании "Детский мир - Центр" Максима Ентякова.

По его словам, в 2008 году компания вложит в разработку и внедрение собственного знака качества не менее 5 млн рублей.

"На первом этапе совместно с "Детским миром" мы решили больше внимания уделить санитарно-эпидемиологической экспертизе, поскольку именно в этой области угрозы наиболее серьезны. Наши лаборатории готовы проводить гигиеническую и токсикологическую оценку, тестировать различные товары в требуемом объеме и при соответствующем качестве работ", - отметил со своей стороны главврач Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Верещагин.

"Это первая инициатива со стороны крупнейшей розничной сети детских товаров - начать работу над собственными стандартами и инициировать разработку системы добровольной сертификации на соответствие требованиям этих стандартов. Такая сертификация может повысить степень уверенности в безопасности приобретаемых товаров", - сказал в свою очередь гендиректор ВНИИ сертификации Виля Версан.

"Детский мир" является крупнейшим игроком российского розничного рынка товаров для детей, объединяет 97 супер- и гипермаркетов в 47 городах страны. Основным акционером является АФК "Система".

/**

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами