Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Детский мир" вводит собственный знак качества для поставщиков
Группа компаний "Детский мир" в рамках совершенствования собственного контроля качества поставляемых в сеть товаров для детей решила ввести особый знак качества и договорилась о разработке стандартов, тестирования товаров с учреждениями Роспотребнадзора и "Ростеста", сообщила пресс-служба "Детского мира".
"Помимо обязательных сведений о сертификации - знака "РСТ" и буквенно-цифрового кода - товар в нашей сети будет получать особый знак после ряда дополнительных тестов. Мы считаем это не текущими затратами, а перспективными инвестициями. Одновременно, мы стремимся обратить внимание государственных структур на необходимость сотрудничества с крупнейшими розничными операторами страны в вопросах качества детских товаров", - приводятся в сообщении слова гендиректора управляющей компании "Детский мир - Центр" Максима Ентякова.
По его словам, в 2008 году компания вложит в разработку и внедрение собственного знака качества не менее 5 млн рублей.
"На первом этапе совместно с "Детским миром" мы решили больше внимания уделить санитарно-эпидемиологической экспертизе, поскольку именно в этой области угрозы наиболее серьезны. Наши лаборатории готовы проводить гигиеническую и токсикологическую оценку, тестировать различные товары в требуемом объеме и при соответствующем качестве работ", - отметил со своей стороны главврач Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Верещагин.
"Это первая инициатива со стороны крупнейшей розничной сети детских товаров - начать работу над собственными стандартами и инициировать разработку системы добровольной сертификации на соответствие требованиям этих стандартов. Такая сертификация может повысить степень уверенности в безопасности приобретаемых товаров", - сказал в свою очередь гендиректор ВНИИ сертификации Виля Версан.
"Детский мир" является крупнейшим игроком российского розничного рынка товаров для детей, объединяет 97 супер- и гипермаркетов в 47 городах страны. Основным акционером является АФК "Система".
/**
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?