Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 135

Поделиться

«Детский мир» вскоре будет продан

Сделка по продаже контрольного пакета крупнейшего российского ритейлера товаров для детей будет закрыта в конце этого года или в начале следующего, сообщают «Ведомости».

АФК «Система» достигла принципиальной договоренности о продаже доли в ритейлере «Детский мир», сделка может состояться в конце текущего или начале следующего года, заявил журналистам основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков в кулуарах форума «Россия зовет!», не уточнив покупателя.

«Нашли покупателя. Говорить (какая компания) не буду, потому что есть конфиденциальность. Принципиальная договорённость есть», — сказал он.

По его словам, сделка может состояться «в этом году, может в начале следующего».

В сентябре Евтушенков говорил журналистам, что количество претендентов на покупку доли АФК «Система» в «Детском мире» увеличилось до 12.

Ранее президент АФК «Система» Андрей Дубовсков заявил, что компания может продать свою долю в ритейлере «Детский мир» в случае, если будет предложена большая премия за контрольный пакет.

«Детский мир» — крупный ритейлер игрушек и детских товаров, по данным на 30 июня компания управляла 599 магазинами «Детский мир» в России и Казахстане, 51 магазином сетей ELC и ABC. АФК «Система» сейчас владеет 52,1% акций «Детского мира».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» и ELC удвоили выручку в «Черную пятницу — 2018».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами