Декоративное изображение
3 673

Поделиться

"Детский мир" воспитывает регионы

В условиях масштабной экспансии крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков «Детский мир» оптимизирует систему управления сетью. До конца текущего года компания планирует создать не менее десяти региональных торговых представительств, которые будут отвечать за управление филиальной сетью. По мнению экспертов, сеть начала подготовку к продаже части бизнеса.

Сеть «Детский мир» насчитывает более 90 супери гипермаркетов. Выручка по US GAAP за шесть месяцев 2007 года составила $192,4 млн, чистый убыток — $21,5 млн.

Основным акционером является АФК «Система».

На внеочередном собрании, прошедшем 3 декабря, акционеры утвердили порядок и условия реорганизации компании, говорится в сообщении «Детского мира». Региональные представительства будут отвечать за организацию торгового процесса, контроль за бюджетом магазинов, оптимизацию издержек, развитие сети в регионах, подбор персонала. Каждое представительство будет управлять отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов и объединенной по географическому признаку.

Вместе с этим магазины в регионах, большинство из которых сейчас являются отдельными юридическими лицами, переводятся на баланс управляющей компании «Детский мир — Центр».

В «Детском мире» говорят, что решение о создании региональных представительств было принято в связи с необ ходимостью перехода на новый уровень управления торговым процессом в условиях масштабного расширения сети в регионах.

Директор московского представительства компании Orby Мария Богуславская считает решение акционеров верным, потому что сеть активно расширяется и управлять ею становится сложнее. «Благодаря региональным представительствам легче контролировать продажи»,— говорит она.

Источник на рынке, знакомый с планами ритейлера, говорит, что «Детский мир» стремится сократить число юридических лиц, входящих в группу компаний, с целью создания более прозрачной структуры. «Компания не исключает возможности размещения на бирже после того, как увеличит оборот до $1 млрд»,— добавляет эксперт.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами