Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4697
Поделиться
"Детский мир" в I полугодии удвоил убыток по РСБУ, до 1,8 млрд рублей
ОАО "Детский мир-Центр", головная компания группы компаний "Детский мир", крупнейшей розничной сети по торговле товарами для детей и подростков в России, в первом полугодии 2009 года увеличило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,8 миллиарда рублей с 994,8 миллиона рублей, говорится в отчете компании.
Увеличение убытка связано с переоценкой обязательств компании, выраженных в иностранной валюте в результате снижения курса рубля, а также с выраженной сезонностью бизнеса, отмечается в документах.
Вместе с этим, выручка компании в первом полугодии текущего года увеличилась на 20,8% - до 8,3 миллиарда рублей, валовая прибыль - на 26,2%, до 2,6 миллиарда рублей.
Комбинированная отчетность по группе компаний "Детский Мир" составляется по стандартам US GAAP. Консолидированная выручка группы по итогам 2008 года выросла по US GAAP на 34,3% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года - до 801,9 миллиона долларов. Убыток при пересчете долговых обязательств группы в конце отчетного года составил более 32 миллионов долларов (порядка 866 миллионов рублей).
Группа компаний "Детский мир" лидирует в секторе розничной торговли товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет более 120 магазинов "Детский мир", а также компанию "С-тойз", одного из ведущих импортеров и производителей игрушек. Головная компания Группы - ОАО "Детский мир-Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система".
РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?