Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский Мир» в I квартале
ГК «Детский Мир» объявляет финансовые и операционные результаты за I квартал 2014 года
28 апреля 2014 года ОАО «Детский Мир» объявляет финансовые и операционные результаты за I квартал.
Ключевые показатели:
- Количество магазинов ГК «Детский Мир» увеличилось с 252 до 258 за счет открытия 3 новых магазинов «Детский Мир» и 3 новых магазинов под брендом ELC
- Торговая площадь сети увеличилась с 320 тыс. кв. м до 324 тыс. кв. м
- Выручка сети увеличилась на 35% по сравнению с первым кварталом 2013 года до 9 141,1 млн. руб.
- Рост сопоставимых продаж (like-for-like) составил 24,9% по сравнению с аналогичных периодом прошлого года, в том числе за счет роста трафика на 18,3% и среднего чека на 5,6%
- Прибыль по OIBDA в I квартале 2014 составила 66,5 млн. руб. по сравнению с убытком по OIBDA в первом квартале 2013 года -460,2 млн.
- По итогам прошедших 12 месяцев прибыль по OIBDA составила 3,3 млрд. руб., увеличившись на 97,3% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года
- Чистый убыток в I квартале 2014 года составил -435,0 млн. руб. по сравнению с убытком в размере -595,1 млн. руб. в 1 квартале 2013 года
- По итогам прошедших 12 месяцев чистая прибыль составила 1,3 млрд. руб., увеличившись на 172,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Владимир Чирахов, Генеральный директор «Детского мира», отметил позитивную динамику в I квартале 2014 года на фоне ухудшения макроэкономической ситуации. Он считает, что рост показателя сопоставимых продаж like-for-like на 24,9% обеспечен за счет увеличения трафика на 18,3%. В течение года Группа надеется сохранить позитивную динамику роста сопоставимых продаж, а также выполнить ранее заявленную программу развития по открытию не менее 30 магазинов «Детский Мир» и 10 ELC”.
Финансовые показатели
I квартал 2014 года к I кварталу 2013 года
Млн. руб. |
I кв. 2014 |
I кв. 2013 |
Изм., квартал к кварталу |
Выручка |
9 141,1 |
6 760,3 |
35,2% |
Валовая прибыль |
2 988,0 |
2 145,7 |
39,3% |
Валовая рентабельность (%) |
32,7% |
31,7% |
+1,0 п.п. |
Коммерческие и административные расходы |
2 921,5 |
2 605,9 |
12,1% |
% от выручки |
32,0% |
38,5% |
-6,5 п.п. |
OIBDA |
66,5 |
-460,2 |
- |
Рентабельность по OIBDA (%) |
0,7% |
-6,8% |
+7,5 п.п. |
Чистый убыток |
-435,0 |
-595,1 |
- |
2014 LTM к 2013 LTM за 12 месяцев
Млн. руб. |
2014 LTM |
2013 LTM |
Изм., 12 мес. к 12 мес. |
Выручка |
38 381,8 |
29 121,5 |
31,8% |
Валовая прибыль |
14 750,4 |
11 321,2 |
30,3% |
Валовая рентабельность (%) |
38,4% |
38,9% |
-0,5 п.п. |
Коммерческие и административные расходы |
11 452,5 |
9 649,8 |
18,7% |
% от выручки |
29,8% |
33,1% |
-3,3 п.п. |
OIBDA |
3 297,9 |
1 671,4 |
97,3% |
Рентабельность по OIBDA (%) |
8,6% |
5,7% |
+2,9 п.п. |
Чистая прибыль |
1 312,9 |
482,3 |
172,2% |
Рентабельность по чистой прибыли (%) |
3,4% |
1,7% |
+1,7 п.п. |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?