Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" увеличил выручку на 10%
Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - опубликовала существенный факт о сокращении чистых убытков головной компании Группы - ОАО «Детский мир-Центр» - по РСБУ за 3 квартал 2009 года.
Выручка ОАО «Детский мир – Центр» по итогам 3 квартала 2009 года увеличилась на 474 миллиона рублей или на 10,9 процентов по сравнению с предыдущим периодом и составила 4 805,3 миллиона рублей. Несмотря на общую тенденцию падения потребительского спроса на детские товары в регионах присутствия сети, включая все города РФ с миллионным населением, чистые убытки уменьшились по сравнению с величиной убытков за предыдущий квартал на 76,6 процентов или на 536,9 миллиона рублей.
Итоги работы свидетельствуют о ярко выраженной сезонности в деятельности Общества, успешной реализации специальных программ, приуроченных к началу школьного учебного года, а также стратегии по оптимизации расходов компании.
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 126 форматных супер- и гипермаркетов в 65 городах России. Общая торговая площадь - более 210 000 квадратных метров. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?