Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» увеличил продажи российских товаров
«Детский мир» увеличил продажи российских товаров на 40% в 2013 году
Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», в рамках круглого стола «Индустрия детских товаров: новый сектор экономики – новые возможности» на Красноярском экономическом форуме, посвященного вопросам производства и продвижения российских товаров для детей, рассказал о продажах товаров отечественного производства в розничной сети «Детский мир».
«По итогам 2013 года объем продаж российских товаров в сети магазинов «Детский мир» увеличился на 40%, составив 7,9 млрд. рублей. Такая существенная динамика роста стала возможна благодаря корректировке ассортиментной политики «Детского мира», в соответствии с которой на полках торговой сети представлены товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей».
В 2014 году Компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров.
Ряд отечественных товаров для детей проигрывает зарубежным аналогам по потребительским характеристикам. Причина этого – отставание в темпах внедрения новых производственных технологий на предприятиях России. Этот фактор – основная причина, сдерживающая продажи товаров российских производителей.
По данным Synovate Comcon, в 2013 году доля ГК «Детский мир» на рынке детских товаров увеличилась до 8,2% по сравнению с 7,1% в прошлом году. Динамика продаж оператора в три раза опережает темпы роста этого рынка. Если в прошлом году, по оценкам экспертов, рынок детских товаров вырос на 11%, то выручка «Детского мира» увеличилась на 30% и достигла 36 млрд рублей.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?