Декоративное изображение
4 842

Поделиться

«Детский мир» установил новый рекорд продаж в «Черную пятницу»

Группа компаний «Детский мир» подвел итоги акции распродажи «Черная пятница»

Интернет-магазин «Детского мира» стал основной площадкой проведения распродаж. 27 ноября покупателям было предложено около 5000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«Итоги проведения «Черной пятницы» говорят сами за себя: количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 10 раз. Актуальный для наших клиентов ассортимент и действительно выгодные ценовые предложения привлекли большое внимание наших покупателей. Наиболее высоким спросом пользовались пюре Gerber, подгузники Pampers и конструкторы LEGO», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Во время проведения «Черной пятницы» в интернет-магазине был зафиксирован миллионный покупатель с момента запуска интернет-магазина в декабре 2010 года.

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа стартовала 26 ноября для участников программы лояльности ELC «Клуб «День рождения» и 27 ноября – для всех покупателей. В интернет-магазине скидки составили до 90% на 300 популярных наименований игрушек. В розничных магазинах клиенты могли получить скидку 50% при покупке товаров в количестве, кратном трем (3, 6, 9 и т.д. наименований в чеке).

«Количество заказов, сделанных в интернет-магазине ELC, во время распродажи выросло в 13 раз. Акция оказалась настолько востребованной со стороны клиентов, что мы приняли решение о ее продлении и предоставили возможность нашим покупателям до 29 ноября приобрести подарки на выгодных условиях», – рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали развивающая игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Большая музыкальная установка» и «Пригородный поезд».

Retail.ru

По материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами