Декоративное изображение
7 563

Поделиться

«Детский мир» установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости

«Детский мир» установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь.

ГК «Детский мир» реализует инициативы, направленные на защиту интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для своих клиентов во всех регионах присутствия.

В перечень товаров, на которые зафиксированы цены, вошли детское питание (каши, пюре, смеси, молоко, творог), товары детской гигиены (подгузники, пеленки, присыпки, влажные салфетки, мыло, зубная паста), принадлежности для кормления (бутылочки и пустышки), а также целый ряд товаров категории « Одежда и обувь» (ботинки зимние и демисезонные, кроссовки, туфли, комбинезоны, боди, куртки, футболки, брюки, толстовки, блузки). В общей сложности, список товаров первой необходимости включает около 90 SKU из ассортимента «Детского мира».

В настоящее время клиенты «Детского мира» могут беспрепятственно совершать покупки в розничной сети магазинов, а также на онлайн-платформе компании и в мобильном приложении.

В магазинах сети имеется достаточный запас товаров первой необходимости, обеспечивающий стабильную работу всей розничной сети. Поставки осуществляются в соответствии с планом и в достаточном количестве для удовлетворения текущего спроса. Распределительные центры компании продолжают работать в штатном режиме: принимают товар от поставщиков, комплектуют и отгружают заказы в доставку.

«„Детский мир“ находится в постоянном контакте с поставщиками и делает все необходимое, чтобы наши покупатели были обеспечены качественными товарами первой необходимости в достаточных объемах и по максимально доступным ценам. Мы готовы к продуктивному диалогу со всеми нашими действующими партнерами и к расширению сотрудничества», — отметила Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года. Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов. Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами