Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7505

Поделиться

«Детский мир» установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости

«Детский мир» установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь.

ГК «Детский мир» реализует инициативы, направленные на защиту интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для своих клиентов во всех регионах присутствия.

В перечень товаров, на которые зафиксированы цены, вошли детское питание (каши, пюре, смеси, молоко, творог), товары детской гигиены (подгузники, пеленки, присыпки, влажные салфетки, мыло, зубная паста), принадлежности для кормления (бутылочки и пустышки), а также целый ряд товаров категории « Одежда и обувь» (ботинки зимние и демисезонные, кроссовки, туфли, комбинезоны, боди, куртки, футболки, брюки, толстовки, блузки). В общей сложности, список товаров первой необходимости включает около 90 SKU из ассортимента «Детского мира».

В настоящее время клиенты «Детского мира» могут беспрепятственно совершать покупки в розничной сети магазинов, а также на онлайн-платформе компании и в мобильном приложении.

В магазинах сети имеется достаточный запас товаров первой необходимости, обеспечивающий стабильную работу всей розничной сети. Поставки осуществляются в соответствии с планом и в достаточном количестве для удовлетворения текущего спроса. Распределительные центры компании продолжают работать в штатном режиме: принимают товар от поставщиков, комплектуют и отгружают заказы в доставку.

«„Детский мир“ находится в постоянном контакте с поставщиками и делает все необходимое, чтобы наши покупатели были обеспечены качественными товарами первой необходимости в достаточных объемах и по максимально доступным ценам. Мы готовы к продуктивному диалогу со всеми нашими действующими партнерами и к расширению сотрудничества», — отметила Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года. Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов. Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами