Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
496

Поделиться

«Детский мир» усилит контроль качества товаров для детей

ГК «Детский мир» ведет добровольные дополнительные контрольные меры для всех категорий продукции для детей.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Как рассказали в пресс-службе сети, с июля 2024 года компания проводит дополнительные проверки качества товаров всех поставщиков, независимо от страны происхождения. Помимо регулируемых законодательством действий по сертификации ввозимой продукции, проверок на соответствие техническим регламентам, наличия подтверждающих документов, лабораторных исследований безопасности «Детский мир» проводит входной контроль каждой партии, дополнительные исследования на соответствие нормативным документам ЕАЭС и разработанным внутри компании требованиям к каждой группе товаров. Кроме того, по отдельным видам продукции компания переходит на схему партийной сертификации с целью улучшения контроля за соответствием продукции.

В случае выявления товаров, не соответствующих действующим на территориях России, Беларуси и Казахстана регламентам и стандартам, партия товара не допускается к продаже в сеть «Детский мир». Работа по контролю качества продукции проводится совместно с уполномоченными государственными органами ЕАЭС и исключительно в аккредитованных государством лабораториях.

«Ежегодно в наших магазинах для детей совершается более 250 миллионов покупок, это огромная ответственность перед целыми семьями, именно поэтому мы в добровольном порядке проводим дополнительные мероприятия по контролю качества всех товаров, представленных в наших магазинах. Например, в преддверии школьного сезона мы особое внимание уделяем составу, качеству и безопасности предметов школьной одежды, рюкзаков, канцелярских товаров», — прокомментировала PR директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.

«Детский мир»: почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле

«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами