Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» ушел от убытка к прибыли
Чистая прибыль ГК «Детский мир» по US GAAP за III квартал 2012г. составила 8,9 млн долл. против убытка годом ранее
Чистая прибыль группы компаний «Детский мир» по US GAAP за III квартал 2012г. составила 8,9 млн долл. против чистого убытка в размере 1,4 млн долл. за аналогичный период 2011г. Об этом говорится в сообщении АФК «Система».
Выручка «Детского мира» за III квартал 2012г. достигла 231,2 млн долл., увеличившись на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. в основном в связи с ростом количества магазинов сети. Показатель OIBDA увеличился на 37,9% – до 20,3 млн долл. в основном в результате роста продаж и валовой маржи. Операционная прибыль увеличилась на 56,6% – до 15,6 млн долл.
По состоянию на 30 сентября 2012г. сеть магазинов розничной торговли включала 193 магазина, расположенных в 86 городах России и Казахстана, а общая торговая площадь составила 266 тыс. кв. м. В III квартале 2012г. «Детский мир» открыл 29 новых магазинов, включая 19 франчайзинговых магазинов Early Learning Centre (ELC).
Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. В июле 2012г. «Детский мир» закрыл сделку по приобретению франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) – ООО «Куб-Маркет». Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционерами группы являются ОАО «АФК «Система» (75% минус одна акция) и Сбербанк России (25% плюс одна акция). Чистый убыток ОАО «Детский мир – Центр» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I полугодии 2012г. сократился на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составил 318 млн 959 тыс. руб. Выручка за отчетный период выросла на 18% и составила 10 млрд 678 млн 462 тыс. руб.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.