Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" создает филиалы в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле, Самаре и Костромской области
Совет директоров ОАО "Детский мир-Центр" 3 сентября 2007г. принял решение создать филиалы в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Тагиле, Самаре и Костромской области. Об этом говорится в сообщении компании.
Заместитель генерального директора ОАО "Детский мир - Центр" Андрей Рябов отметил: "Все из перечисленных городов, где открываются наши новые филиалы, известны существенными темпами роста доходов населения. Есть все основания говорить о качественных преобразованиях местного потребительского рынка, для которого становятся предпочтительны услуги крупных ритейлеров". Согласно стратегии развития компании, сеть "Детский мир" намерена охватить все города России с населением от 300 тыс. человек.
Национальная сеть "Детский мир" лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 78 форматных супер- и гипермаркетов в 38 городах страны. Их совокупная торговая площадь составляет около 140 тыс. кв. м. Торговая площадь каждого супермаркета превышает 1,5 тыс. кв. м, гипермаркетов - от 2,5 тыс. кв. м. Головной компанией группы является ОАО "Детский мир - Центр", 100% акций которого принадлежат ОАО "АФК "Система".
Выручка группы компаний "Детский мир" по US GAAP по итогам 2006г. составила 335,3 млн долл. Чистый убыток ГК "Детский мир" по US GAAP в I квартале 2007г. вырос в 1,7 раза - до 8,5 млн долл. с 5 млн долл. в аналогичном периоде прошлого года. Чистый убыток вызван сезонным колебанием продаж и инвестициями в развитие сети. Выручка группы по US GAAP в I квартале 2007г. выросла на 55% - до 86,9 млн долл. с 56 млн долл. в аналогичном периоде прошлого года. Выручка от розничных продаж в I квартале 2007г. выросла до 77 млн долл., что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Выручка от розничных продаж составляет 89% от всей выручки, оставшаяся часть выручки группы состоит из доходов от сдачи в аренду и оптовых продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?