Декоративное изображение
2 301

Поделиться

Детский мир снизил убытки

Чистый убыток ГК «Детский мир» по US GAAP за I квартал 2013г. снизился на 4,5% – до 14,7 млн долл.

Чистый убыток группы компаний «Детский мир» по US GAAP за I квартал 2013г. снизился на 4,5% и составил 14,7 млн долл. против чистого убытка в размере 15,4 млн долл. за аналогичный период 2012г. Об этом говорится в сообщении АФК «Система».

Выручка «Детского мира» за I квартал 2013г. достигла 222,3 млн долл., увеличившись на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012г. Этот показатель обеспечен за счет регионального развития сети, а также увеличения среднего чека. По сравнению с IV кварталом 2012г. выручка снизилась на 29,2% в результате влияния сезонных факторов.

Отрицательный показатель OIBDA увеличился на 2% – до минус 15,3 млн долл. ввиду роста расходов на аренду новых площадей и новой программы мотивации в области продаж. Операционный убыток увеличился на 4,1% – до 14,7 млн долл.

На конец I квартала 2013г. сеть магазинов розничной торговли «Детского мира» насчитывала 219 магазинов, расположенных в 99 городах России и Казахстана, включая 21 франчайзинговый магазин Early Learning Centre (ELC). Общая торговая площадь по состоянию на 31 марта 2013г. составила 292 тыс. кв.м. В отчетном квартале «Детский мир» открыл четыре новых магазина, включая один магазин ELC.

Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. В июле 2012г. «Детский мир» закрыл сделку по приобретению франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) – ООО «Куб-Маркет». Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционерами группы являются ОАО «АФК «Система» (75% минус одна акция) и Сбербанк России (25% плюс одна акция).

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами