Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» сменит логотип
Ритейлер детских товаров «Детский мир» 18 марта зарегистрировал новый товарный знак с одноименным названием, сообщает RNS. В новом логотипе изменен шрифт.
Как пояснили в пресс-службе ритейлера, компания планирует использовать новый логотип при открытии новых магазинов и при ремонте или реновации уже открытых точек.
«„Детский Мир“ планирует использовать новый логотип во всех открывающихся новых розничных магазинах. Обновление вывесок и пр. в открытых ранее магазинах не планируется. В уже действующих магазинах замена будет происходить только в рамках ремонта и/или реновации», — сказал представитель компании.
Логотип в интернет-магазине «Детский мир» также будет изменен в течение 2019 года, добавили в пресс-службе.
Группа компаний «Детский мир» объединяет 673 магазина с одноименным названием в России и Казахстане, 57 магазинов сети ELC, девять магазинов ABC и четыре магазина новой сети товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».
Ранее сообщалось о том, что Совкомбанк может купить «Детский мир».
Кроме того, «Детский мир» закрыл сделку по покупке помещения в ТЦ на Новом Арбате.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?