Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» сменит логотип
Ритейлер детских товаров «Детский мир» 18 марта зарегистрировал новый товарный знак с одноименным названием, сообщает RNS. В новом логотипе изменен шрифт.
Как пояснили в пресс-службе ритейлера, компания планирует использовать новый логотип при открытии новых магазинов и при ремонте или реновации уже открытых точек.
«„Детский Мир“ планирует использовать новый логотип во всех открывающихся новых розничных магазинах. Обновление вывесок и пр. в открытых ранее магазинах не планируется. В уже действующих магазинах замена будет происходить только в рамках ремонта и/или реновации», — сказал представитель компании.
Логотип в интернет-магазине «Детский мир» также будет изменен в течение 2019 года, добавили в пресс-службе.
Группа компаний «Детский мир» объединяет 673 магазина с одноименным названием в России и Казахстане, 57 магазинов сети ELC, девять магазинов ABC и четыре магазина новой сети товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».
Ранее сообщалось о том, что Совкомбанк может купить «Детский мир».
Кроме того, «Детский мир» закрыл сделку по покупке помещения в ТЦ на Новом Арбате.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.