Декоративное изображение
11 994

Поделиться

«Детский мир»: самым популярным товаром на маркетплейсе сети в 2022 году стали БАДы

«Детский мир» подвел итоги работы маркетплейса сети за 2022 год.

По итогам 2022 года товарооборот маркетплейса «Детский мир» продемонстрировал рост более чем в 1,9 раза, а количество партнеров, задействованных на онлайн-площадке, увеличилось почти вдвое по сравнению с 2021 годом.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий: продукты питания (+2061%); товары для дома (+259%); обувь (+123%); бытовая техника и электроника (+197%); спорт и активный отдых (+100%); крупногабаритные товары (+117%); игрушки (+79%); одежда (+66%); подгузники (+202%).

В категории «Бытовая техника и электроника» чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трехколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром — универсальное детское автокресло. Самым популярным БАДом у покупателей маркетплейса «Детский мир» стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком. В стабильно растущей категории « Одежда и обувь» лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорожденных, а также кроссовки, ботинки и сандалии.

«Развитие собственного маркетплейса сегодня одна из ключевых задач и направлений „Детского мира“. Ежедневно мы заключаем десятки договоров с новыми поставщиками, желающими реализовывать свой товар на площадке. Ощутимый рост количества партнеров и категорий, представленных на нашем собственном маркетплейсе в 2022 году, дает нам понимание правильности выбранного пути и развития этой вертикали бизнеса. Мы рады приветствовать всех новых партнеров и готовы к рассмотрению новых предложений о сотрудничестве», — прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку на социально значимые товары до конца 2023 года

«Детский мир» запустил доставку в ПВЗ логистического оператора СДЭК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами