Декоративное изображение
3 081

Поделиться

"Детский мир": "рост рынка составит 15 % в год"

«Несмотря на кризис, положительную динамику демонстрирует рынок игрушек. Так, прирост российского рынка игрушек в 2009 году составил 2 %, а мирового - 3,6. Особенный рост наблюдался в странах Южной Америки и Океании: 11,1 % и 35 %, соответственно», - рассказал Михаил Сафран, руководитель комплекса маркетинга и клиентского обслуживания ГК «Детский мир» на пресс-конференеции компании 14 июля.

Руководитель Группы компаний «Детский мир» Алексей Чуйкин отметил положительные тенденции развития российского рынка детских товаров на ближайшие годы: «Мы прогнозируем, что в ближайшее время рост рынка составит порядка 15 % в год, особенно, в категориях «Товары для новорожденных» и «Игрушки». Высокие темпы роста в данных категориях обусловлены в первую очередь ростом рождаемости, который, как мы рассчитываем, продлится до 2013 года, и, соответственно, увеличением численности детей в возрасте от 0 до 4 лет».

По словам г-на Чуйкина, рост мирового рынка игрушек в 2010 году может составить порядка 4,5%.

Президент Национальной Ассоциации Игрушечников России (НАИР), Президент Ассоциации Индустрии Детских Товаров (АИДТ) Антонина Цицулина подчеркнула перспективность Российского рынка детских товаров, назвав его № 1 в Европе.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 129 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 210 тысяч квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $797 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система». www.detmir.ru, www.det-mir.ru , www.sistema.ru

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами