Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Детский мир" провел акцию "Трудовой десант"
С 18 по 30 декабря 2010г. в сети "Детский мир" прошла акция "Трудовой десант". В ней приняли участие сотни работников инфраструктурных и бизнес-подразделений компании, в том числе и топ-менеджеры. Они помогали покупателям в выборе подарков к новогодним праздникам, осуществляли выкладку товара на торговые полки, упаковывали покупки на кассах. По словам Марины Ососовой, директора департамента управления торговлей ГК "Детский мир", подобные акции позволяют увидеть работу магазина изнутри и лучше узнать потребности покупателей. "Такая практика помогает в дальнейшем эффективно совершенствовать бизнес-процессы и улучшать уровень сервиса", - подчеркнула она. Кроме того, у сотрудников магазинов есть возможность лично пообщаться с руководством компании и задать волнующие их вопросы, добавила Марина Ососова. Акция "Трудовой десант" проходит в сети "Детский мир" в период самых активных продаж – перед началом учебного года в августе и перед новогодними праздниками в декабре. Помимо участия в акции "Трудовой десант", новые сотрудники проходят обязательную стажировку в одном из магазинов сети. Группа компаний "Детский мир" объединяет сеть магазинов "Детский мир", luxury центр "Детская Галерея "Якиманка" и дистрибьютора детских товаров "С-тойз". На конец 2010г. сеть магазинов «Детский мир» состоит из 131 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 213 000 кв.м. Выручка ГК «Детский мир» в 2009 г. составила 18,5 млрд.руб. Управляющая компания Группы - ОАО «Детский мир - Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» и Сбербанк России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?