Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский мир» продолжил развивать линейку СТМ
«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории «Товары для кормления и ухода». В 2022 году компания также начала развивать пилотный проект по расширению ассортиментного предложения электронных товаров собственной торговой марки Baby Go в категории «Товары для кормления и ухода».
Первые позиции устройств для кормления новорожденных под эксклюзивным брендом появились в сети «Детский мир» и на онлайн-площадке в июне 2022 года. На сегодняшний день ассортиментная линейка электроники для мам и ухода за новорожденными существенно расширилась и состоит уже из 10 товарных наименований (SKU). Компания планирует удвоить ассортиментное предложение к концу 2023 года.
«Категория товаров для новорожденных всегда требует особого внимания, и обеспечение доступности товаров данной категории — одна из ключевых задач „Детского мира“. Развитие собственных торговых марок именно в данном сегменте товаров продиктовано смещением покупательского спроса от популярных брендов в сторону продукции с эффективным соотношением цены и качества», — прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».
ГК «Детский мир» развивает СТМ в нескольких ключевых категориях. По итогам 2022 года больше всего товаров под эксклюзивными брендами представлено в категории « Одежда и обувь» — более 91%, «Крупногабаритные товары» — почти 80%, «Игрушки» — почти 25%. Благодаря запуску в продажу новых позиций СТМ их доля в категории «Товары для кормления и ухода» показала наибольший прирост год к году более чем на 50% и на конец года составила 16%.
Маркетплейс «Детский мир» подвел итоги первого квартала
Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?