Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» продолжил развивать линейку СТМ
«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории «Товары для кормления и ухода». В 2022 году компания также начала развивать пилотный проект по расширению ассортиментного предложения электронных товаров собственной торговой марки Baby Go в категории «Товары для кормления и ухода».
Первые позиции устройств для кормления новорожденных под эксклюзивным брендом появились в сети «Детский мир» и на онлайн-площадке в июне 2022 года. На сегодняшний день ассортиментная линейка электроники для мам и ухода за новорожденными существенно расширилась и состоит уже из 10 товарных наименований (SKU). Компания планирует удвоить ассортиментное предложение к концу 2023 года.
«Категория товаров для новорожденных всегда требует особого внимания, и обеспечение доступности товаров данной категории — одна из ключевых задач „Детского мира“. Развитие собственных торговых марок именно в данном сегменте товаров продиктовано смещением покупательского спроса от популярных брендов в сторону продукции с эффективным соотношением цены и качества», — прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».
ГК «Детский мир» развивает СТМ в нескольких ключевых категориях. По итогам 2022 года больше всего товаров под эксклюзивными брендами представлено в категории « Одежда и обувь» — более 91%, «Крупногабаритные товары» — почти 80%, «Игрушки» — почти 25%. Благодаря запуску в продажу новых позиций СТМ их доля в категории «Товары для кормления и ухода» показала наибольший прирост год к году более чем на 50% и на конец года составила 16%.
Маркетплейс «Детский мир» подвел итоги первого квартала
Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?